
AUDIOCENTER рассматривает свою продукцию как ключевой элемент, в то время как техническая поддержка и сервис выступают в роли вспомогательных компонентов для продвижения бренда на международной арене.
Для эффективного продвижения AUDIOCENTER разделил мировой рынок на пять регионов. В Европе была основана дочерняя компания TRIUS, сосредоточенная на исследованиях и разработках, а также предоставлении высококачественной технической поддержки. В Америке, Индии и Южной Африке компания также активно развивает свои позиции. В Китае AUDIOCENTER открыл производственные мощности в Гуанчжоу, а также центр глобального дизайна в Пекине и центр международного опыта в Шанхае.
Кроме того, AUDIOCENTER сформировал международную команду по продажам и маркетингу, а также группу технической поддержки, назначив опытных специалистов для улучшения коммуникации с клиентами и повышения качества обслуживания.
Компания развивает сеть дистрибьюторов по всему миру и работает на различных рынках. AUDIOCENTER активно участвует в выставках, семинарах и road show по всему миру.